Меню

Компания Marc Cain, ставшая популярным международным брендом, была основана в 1973 году Хельмутом Шлоттерером, председателем правления компании. Сегодня Marc Cain – это всемирно известный бренд премиум−класса в сегменте рынка модной женской одежды с собственным производством в Германии. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление, расположено в Бодельсхаузене. Как и прежде, председателем правления компании и ее руководителем остается Хельмут Шлоттерер. Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы.
В качестве ясного свидетельства выступает тот факт, что в период с 2007 по 2015 год 134,3 млн евро было инвестировано в Германии в управление, производство, исследования и разработки в целях дальнейшего обеспечения конкурентоспособности. Образцовым проектом компании является логистический центр с автоматизированным складом, строительство которого было завершено в 2015 году. Комплекс зданий имеет размер ок. 100 на 74 метра и высоту 18 метров. Суммарные инвестиции составили, в общей сложности, 35 млн евро. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников. 172 монобрендовых магазинов Marc Cain, 283 монобрендовых магазинов в формате Shop-in-Store 320 ключевых, 12 аутлетов Marc Cain и 811 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении дистрибьюторской сети.

Планируется открытие новых бутиков и точек продаж в формате «Shop-in-Store». Доля экспорта в общем объеме производимой продукции компании Marc Cain составляет более 60 %. Производство одежды бренда Marc Cain, по большей части,осуществляется в Европе. Это выгодно не только с точки зрения сокращения расстояний и времени перевозок, но и в отношении защиты окружающей среды. Кроме того, в европейских странах действует законодательное регулирование в области социальных и экологических стандартов. Компания Marc Cain также является участником инициативы amfori, ведущей в мире торговой ассоциации по открытой и устойчивой торговле, и соблюдает положения протокола инициативы социальной ответственности бизнеса (BSCI) amfori.
Компания Marc Cain придерживается кодекса деловой этики BSCI amfori, использует его в своей цепочке поставок и ставит перед собой цель проверки всех компаний на соответствие его требованиям с помощью независимых систем мониторинга. Более подробная информация на сайте amfori.org. Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. В портфолио компании представлены специалисты высочайшего уровня в каждой категории продукции; не в правилах компании часто менять поставщиков и страны. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.Именно по этой причине ткани, материалы, трикотаж и пряжа поставляются в основном из Европы, по большей части из Италии. На предприятии в Бодельсхаузене изготавливаются, в первую очередь, вязаные изделия бренда Marc Cain. Вязание пряжи на ультрасовременных трикотажных машинах и отделка текстилем выполняются в Германии, что позволяет обеспечить высокое качество и комфорт, которыми славится бренд Marc Cain. Именно производство продукции в Германии обеспечивает инновационный потенциал и своеобразие коллекций бренда Marc Cain. По этой причине на предприятии в Бодельсхаузене процесс производства успешно реализован в три смены: вязание, отделка текстилем и набивка Швейное производство вынесено в Восточную Европу, там на предприятиях-партнерах детали одежды сшиваются между собой. По всей производственной цепочке компании Marc Cain осуществляется сквозной контроль качества.

В компании Marc Cain особое внимание уделяется исследованиям и разработкам. Постоянные инновации являются основным условием успеха для предприятия с собственными производственными мощностями в Германии. Еще в 70-х годах предприятие Marc Cain стало пионером в применении первых электронных швейных машин.В настоящее время в сверхсовременных производственных цехах немецкого головного офиса работает более 100 вязальных машин, 95 из которых — плосковязальные машины, а 7 — кругловязальные машины, специально разработанные для производства тканей для одежды. Большинство плосковязальных машин способны производить продукцию по технологии 3D-вязания одежды с лейблом «100% Made in Germany». Технология 3D-вязания одежды — это производство одежды всего за одну технологическую операцию, т. е. машина производит полностью готовый продукт. После отделки на предприятии в Бодельсхаузене на изделие можно там же нанести принт. В связи с высоким спросом коллекции Marc Cain были расширены новыми моделями, выполненными по технологии 3D-вязания одежды.

У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain. Этот образ находит отражение в пяти линиях: Marc Cain Collections, Marc Cain Sports, Marc Cain
Essentials, Marc Cain Additions и Marc Cain Bags & Shoes. Marc Cain Collections, основная линия бренда, объединяет чувственный силуэт и современные гламурные детали, отражая дух времени в собственном уникальном стиле и классе. Marc Cain Sports — это линия повседневной одежды для отдыха и ежедневного использования: модной, спортивной, полной жизнелюбия и радости. Лейбл объединяет в себе современный дизайн, функциональность и осознанное восприятие тела.

.

Председатель правления, основатель и владелец компании:
Хельмут Шлоттерер

Директор сбыта, маркетинг и дизайна:
Франк Рейнбольдт

Директор Финансы, управление, персоналом, IT:
Маркус Брейер 
  
Директор техническое развитие, производства,снабжения & логистика:
Урс Константин Рютте

Сотрудники:
более 1000 на территории Германии

Фирменное наименование:
Marc Cain GmbH

Центральное предприятие:
Allee 4

72411 Bodelshausen

Торговля & сбыт:
172 монобрендовых бутиков Marc Cain
283 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
  12 аутлетов Marc Cain
811 других специализированных магазинов в 59 странах мира