О компании Marc Cain

Компания-производитель всемирно известного бренда Marc Cain была основана в 1973 году председателем правления Хельмутом Шлоттерером. Сегодня это представленный в мировом масштабе бренд в сегменте женской одежды премиум-класса. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление компанией, находится в Бодельсхаузене, Германия.

В целях дальнейшего повышения конкурентоспособности в период с 2007 по 2014 гг. компания инвестировала около 82 млн. евро в такие ключевые сферы, как управление, производство, научно-исследовательская деятельность и разработки. Новейший инвестиционный проект - логистический центр с автоматизированной системой складского хранения, реализованный в 2015 году. Комплекс зданий занимает площадь примерно 100 на 74 метров, его высота 18 метров. Общий объем инвестиций составил 35 миллиона евро.

На сегодняшний день только в немецких филиалах компании трудятся более 900 специалистов. 168 фирменных магазинов сети “Marc Cain“, 302 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, 270 депонентов и еще 727 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира – вот основа селективной дистрибьюторской политики компании. В планах компании открытие новых самостоятельных магазинов, а также фирменных магазинов, расположенных в крупных торговых центрах.

У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain.


Председатель правления, основатель и владелец компании:
Helmut Schlotterer

Управляющий Директор Производство (Дизайн, Tехническое развитие), Маркетинг и Закупки:
Sonja Balodis

Управляющие Директора Продажи (Оптовая торговля, Розничная торговля, Интернет-магазин) и Логистика:
Diana Brajkovic & Dirk Büscher 

Сотрудники:
Более 900 на территории Германии

Фирменное наименование
Marc Cain GmbH

Центральное предприятие:
Marc-Cain-Allee 4
72411 Bodelshausen

Торговля & сбыт:
168 монобрендовых бутиков Marc Cain
302 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
727 других специализированных магазинов в 59 странах мира