1024_rethink.jpg

Год назад Marc Cain впервые представил линию одежды Rethink Together («Переосмыслим вместе») в рамках коллекции сезона весна-лето 2021, призывая производителей и покупателей задуматься об экологичном потреблении и переоценке ценностей.С тех пор в каждой коллекции бренда присутствуют модели с маркировкой Rethink Together. Благодаря такой маркировке сразу становится понятно, что изделие изготовлено из устойчивого материала. В будущем Marc Cain планирует увеличить применение экологически чистого хлопка в своих изделиях до 50%, включая и переработанный, и органический хлопок.

«Для меня очень важно стимулировать наш прогресс в области устойчивого развития. Использование более качественного хлопка – ещё один шаг на пути к экологичному производству. Вместо краткосрочных решений, которые не решают глобальную проблему, мы нацелены на долгосрочный подход к устойчивому развитию бизнеса», – пояснила Хельмут Шлоттерер, председатель правления и основатель Marc Cain.

В рамках стратегии устойчивого развития Marc Cain присоединился к масштабной программе Better Cotton Initiative (BCI), целью которой является трансформирование производства хлопка во всем мире, устраняя негативные последствия его выращивания и переработки. Стоит отметить, что с 2016 года Marc Cain не использует в своем производстве натуральный мех. Вместо него бренд производит различные высококачественные изделия из искусственного меха. Бренд также вступил в Немецкую ассоциацию по защите животных и поддерживает Инициативу розничной торговли без меха.

Marc Cain стремится к максимально возможному успеху в отношении принципа устойчивости. Бренд придает большое значение четкому пониманию происхождения и методам производства одежды, а также деловым отношениям с поставщиками, основанным на партнерстве. Таким образом, бренд стремится совместить предпринимательскую деятельность с благополучием людей, животных и природы в целом и внести свой вклад в сохранение экологии для будущих поколений.

Marc Cain своим примером доказывает, что компании могут и должны быть максимально экологичными. Чтобы снизить потребление воды, Marc Cain собирает дождевую воду в цистерну объемом 100 000 литров и использует ее для полива травы и деревьев вокруг здания компании. Ведь в дополнение к воде, потребляемой сельским хозяйством, промышленностью и электростанциями в Германии ежедневно потребляется около 122 литров воды человека, а это огромные цифры. Также здание логистики бренда в городе Бодельсхаузене частично самодостаточно в своем энергоснабжении благодаря фотоэлектрической системе, которая преобразует солнечную энергию в электрический ток.

Модный бренд также экономит энергию для обогрева здания и воды, которую он потребляет, за счет рекуперации тепла: пар, вырабатываемый паровыми котлами на производстве, конденсируется в горячую воду и используется для нагрева воды в зданиях штаб-квартиры бренда. Отработанный воздух из вентиляционных систем также повторно используется для рекуперации тепла, минимизируя энергозатраты на нагрев.
Marc Cain активно продвигает концепцию устойчивого развития в сфере моды и планирует в ближайшем будущем полностью перейти на eco-friendly производство.